Ориентация российской промышленности и сферы услуг на формирование инновационной экономики требует компетентных специалистов с разносторонне развитыми профессиональными навыками, личностно готовых к самостоятельной работе по профилю специальности, профессии. В настоящее время заметен существенный разрыв между требованиями работодателей к знаниям, умениям и навыкам выпускников и теми знаниями и умениями, которые приобретают молодые специалисты в процессе обучения, тогда как основной целью профессионального образования является связать знания с практикой, сформировать у студента целостную модель будущей профессиональной деятельности.
Любимский аграрно-политехнический колледж является региональной площадкой по реализации инновационного проекта
«Разработка, апробация и внедрение универсальной модели профессиональной образовательной программы на основе ФГОС-4 СПО, сопряженной с требованиями профессиональных стандартов и методиками World Skills» на период 2017 – 2019 годы
Проект «Разработка, апробация и внедрение универсальной модели профессиональной образовательной программы на основе ФГОС-4 СПО, сопряженной с требованиями профессиональных стандартов и методиками World Skills»
Отчет о результатах работы Региональной инновационной площадки
20 марта 2019 года на базе колледжа в рамках деятельности РИП по реализации проекта "Разработка, апробация и внедрение универсальной модели профессиональной образовательной программы на основе ФГОС 4-СПО, сопряженной с требованиями профессиональных стандартов и методиками WorldSkills" прошел семинар для работников профессиональных образовательных организаций области на тему: "Особенности выбора технологий, обеспечивающих формирование результатов в соответствии с требованиями ФГОС СПО, работодателей и профессиональных стандартов"
Методические рекомендации по разработке основной профессиональной образовательной программы на основе ФГОС 4, сопряженной с требованиями профессиональных стандартов, требованиями работодателей и методиками WorldSkills.
Отчет о достижении значений показателей результативности реализации проекта.